Добро пожаловать в Институт общественной безопасности

PSI предоставляет услуги по всему миру в области судебно-медицинской экспертизы, консультирования, исследований, образования и обучения в сфере общественной безопасности. Используя нашу глобальную сеть экспертов-консультантов, мы можем заниматься проектами, чтобы обеспечить более эффективное реагирование на завтрашние вызовы общественной безопасности, от управления стихийными бедствиями до технического спасения.

(Больше…)

Читать далее

НАШИ УСЛУГИ

Фокус

Обучение безопасности при наводнениях

Если у вас есть работники, которые работают или разъезжают по рекам, прудам, каналам или другим водным путям, достаточно ли вы выполнили свои обязательства по их защите в соответствии с законодательством об охране здоровья и безопасности?

Мы проводим индивидуальные тренинги по безопасности на воде, аккредитованные Международная техническая спасательная ассоциация.

(Больше…)

Читать далее

Новости

  • Декабрь 12
  • 0

Многоязычные онлайн-курсы по наводнениям и быстрой воде теперь бесплатны

Все наши онлайн-курсы теперь многоязычны с использованием GTranslate. Эта мощная платформа использует нейронные машинные переводы для обеспечения качества перевода на человеческом уровне. Читать далее

  • Ян 31
  • 0

Мастерская инструкторов по спасению Swiftwater

Институт общественной безопасности рад объявить об открытии семинара ITRA для инструкторов по спасению Swiftwater, который состоится 10-14 июня 2020 года в парке Mangahao Whitewater, Шеннон, Новая Зеландия. Читать далее

  • Декабрь 16
  • 0

Прием заявок на международное спонсорство

Если вы являетесь организацией за пределами Новой Зеландии и Австралии, PSI в настоящее время ищет регистрацию, представляющую интерес, чтобы помочь организации с ограниченными ресурсами в развитии потенциала своей страны по спасению от наводнений. Читать далее

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    en English
    X

Welcome to Public Safety Institute

PSI provides services world wide in public safety forensic analysis, consultancy, research, education and training. Using our global network of expert consultants we can tackle projects to ensure a more effective response to tomorrow’s public safety challenges from disaster management to technical rescue.

(more…)

Read More

OUR SERVICES

Focus

Flood Safety Training

If you have workers who are working or driving around rivers, ponds, canals or other waterways, have you sufficiently met your obligations to protect them under health and safety law?

We provide customised water safety training accredited with the International Technical Rescue Association.

(more…)

Read More

Latest News

  • Jan 31
  • 0

Swiftwater Vehicle Rescue Instructor Workshop

Public Safety Institute is pleased to announce it's inaugural ITRA Swiftwater Vehicle Rescue Instructor Workshop to be held 10-14 June, 2020 at the Mangahao Whitewater Park, Shannon, New Zealand. Read More

  • Dec 16
  • 0

Calls for International Sponsorship applications

If you are an organisation outside of New Zealand and Australia, PSI is now seeking registrations of interest to help an under-resourced organisation to develop their country's flood rescue capacity. Read More

  • Dec 13
  • 0

Encore at NASAAEP

Wow! What an amazing summit! The National Alliance of State Agricultural and Animal Emergency Programs held their 2019 summit in Belluvue, Washington State and I had the honour to present on lessons on animal disaster response in New Zealand. Read More

CONTACT US